contact phones: +35956/842322

+359887451317

Bulgaria, Burgas, 8000, Blvd. Bulair, № 9

email: info@zernoexport.com

Barley

  

General Characteristics

 - Barley (Hordeum vulgare L.), a cereal grain derived from an annual grass is the fourth most important cereal crop in the world after rice, wheat and maize.
 - Barley is very adaptable and is a widely grown crop. It is cultivated as a summer crop  in temperate areas and as a winter crop in tropical areas. Barley has a short growing season and is also relatively drought tolerant. However, it is a tender grain and care has to be taken in all stages of its growth and harvest. 
 - Barley is used as livestock feed, human food and barley malt. While, historically, livestock consumed most of barley produced globally, this is no more the case now. Currently food and industrial consumption of barley is more prominent. 
 - Barley along with corn/maize, sorghum, oats, pearl millet, finger millet  and other minor millets are grouped together as coarse cereals.      

Barley fields



Global market

 - The annual global barley production has been in the range of 130-140 million tonnes in the recent years. However, in 2014 it is estimated  to 145,36 million tonnes. The total average production of all coarse cereals in the recent years has been around 2471 million tonnes. 
 - European Union, Russia, Ukraine, Canada, Australia, Turkey and USA are the major producers of barley accounting for around 75% of the total global production, with average production in these regions being around 55, 18, 10, 10, 6, 6, 4-5 million tonnes respectively in the recent years. 
 - Following corn, barley is the second largest coarse cereal traded globally. The global trade in barley is reported to be around 17-18 million tonnes, with Ukraine (4-5 million tonnes), Russia (2-3 million tonnes), Australia (2-3) and EU-27 (2-3 million tonnes) being the major global exporters. 
 - The major importing nations are Saudi Arabia (6-8 million tonnes), China (1-1.5 million tonnes) and Japan (1-1.5 million tonnes. While, Saudi Arabia imports barley mainly for feed, Japan and China import it for both feed and malt production.
 - The global malt production is estimated to be around 22 million tonnes, more than 90% of which is produced from barley. It is estimated that around 94% of global malt production is used for making beer. The EU accounts for approximately 42% of the world's malt production. 


Global barley supply and demand



EU barley areas and opening stocks



EU barley producing countries



Ukraine grain exports and market share




Market influencing factors

 - Rising industrial demand is the main influencing factor. While, demand from feed sector is more or less constant, demand from beer and food processing sectors are picking up.
 - The price of other coarse cereals influences the demand from the feed sector and in- turn influences barley prices.
 - Easier proximity to Middle-east countries has increased the export demand. The amount of exports undertaken influences prices significantly. 
 - Weather has a profound influence on production.  


EU barley prices




GB beef and milk to barley price ratios

контактные телефоны: +35956/840101

+359887451317

Болгария, г. Бургас, 8000, Бул. Булаир,№9

email: info@zernoexport.com

Ячмень


СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Влажность   max 14% 
Сорность   max 2% 
Зерновая примесь  max 10%

СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ - Украина



Общие характеристики

 - Ячмень (Hordeum vulgare L.) - зерновая, полученная из однолетнего растения и  является четвертой по значимости зерновой культурой в мире после риса, пшеницы и кукурузы.
 - Ячмень очень хорошо адаптируются и широко выращивается. Его выращивают в качестве летнего урожая в районах с умеренным климатом и как зимнего в тропических районах. Ячмень имеет короткий вегетационный период, а также относительно устойчивых к засухе. Тем не менее, заботится и ухаживать за зерном нужно на всех этапах его роста и сбора урожая.
 - Ячмень используется в качестве корма для скота, продуктов питания человека и ячменного солода. Исторически сельскохозяйственные животные потребляли большую часть производимого в мире ячменя, но  в настоящее время ситуация изменилась. В настоящее время продуктовое и промышленное потребление ячменя является более заметным.
 - Ячмень вместе с кукурузой, сорго, овсом, просом  сгруппированы вместе как грубые зерновые.

Поля ячменя



Мировой рынок 

 - Годовой объем мирового производства ячменя был в пределах 130-140 млн тонн в последние годы. Тем не менее в 2014 году, по оценкам, он достигнет 145,36 млн тонн. Общее среднее производство всех крупных зерновых в последние годы было около 2471 млн тонн.
 - Европейский Союз, Россия, Украина, Канада, Австралия, Турция и США являются основными производителями ячменя, на них приодится около 75% от общего мирового производства, со средней производительностью в этих регионах  около 55, 18, 10, 10, 6, 6, 4-5 млн тонн, соответственно, в последние годы.
 - После кукурузы, ячмень является второй по величине грубой зерновой, которая торгуется во всем мире. Мировая торговля ячменем, как сообщается, составит около 17-18 млн тонн, с экспортом Украины (4-5 млн т), России (2-3 млн т), Австралия (2-3) и ЕС-27 (2-3 млн тонн), которые являются ведущими мировыми экспортерами.
 - Основными странами-импортерами являются Саудовская Аравия (6-8 млн тонн), Китай (1-1,5 млн тонн) и Япония (1-1,5 млн тонн). Саудовская Аравия импортирует ячмень в основном для изготовления кормов, Япония и Китай импортируют его как для корма так и для производство солода.
 - Мировое производство солода, по оценкам, составит около 22 млн тонн, более 90% из которых получают из ячменя. Считается, что около 94% мирового производства солода используется для приготовления пива. На долю ЕС приходится около 42% мирового производства солода.


Ячмень: мировой спрос и предложение



ЕС: посевы ячменя и свободные остатки



ЕС: страны-производители ячменя 



Украина: экспорт зерна и деление рынка




Факторы влияющие на цены

 - Увеличение промышленного спроса является основным влияющим фактором. В то время как спрос со стороны кормового сектора более или менее постоянный, спрос со стороны пивной и пищевой отрасли растет.
 - Цены на другие  зерновые влияют на спрос со стороны кормового сектора, что в свою очередь  влияет на цены ячменя.
 - Близость к странам Ближнего Востока увеличила спрос на экспорт. Объем экспорта значительно влияет на цены.
 - Погода имеет огромное влияние на производство.


ЕС: цены на ячмень




Великобритания: ценовые соотношения говядины и молока с ячменем