contact phones: +35956/842322

+359887451317

Bulgaria, Burgas, 8000, Blvd. Bulair, № 9

email: info@zernoexport.com

Sorghum


General Characteristics

 - Sorghum (Sorghum bicolor), also known as milo, has a variety of uses including food for human consumption, feed grain for livestock and industrial applications such as ethanol production. The area planted to sorghum worldwide has increased by 66 percent over the past 50 years, while yield has increased by 244 percent. Around half of the sorghum produced is fed to livestock, and half is consumed by humans and used in other applications.
 - Currently, most human consumption of sorghum occurs in low-income countries, while high-income countries typically use sorghum as a component in livestock feed or to produce ethanol. Sorghum is a versatile plant because it can tolerate drought, soil toxicities, a wide range of temperatures and high altitudes.

Sorghum fields



World market

 - The United States is currently positioned as the number two producer and number one exporter of sorghum in the world market in 2010. In 2014 USA is a major producer of sorghum. World trade in sorghum is dominated by U.S. exports to Mexico. Other importing countries and regions include Japan, the EU, Africa, Colombia, Canada and Korea.
 - Over the past 30 years, annual world production and the area planted to sorghum have both decreased marginally from 62.8 to 59.3 million metric tons and 44.5 to 41.9 million hectares. Yields in 1978–80 and 2008–2010 were virtually the same (1400 and 1412 kilograms per hectare). However, these global figures mask wide variations at the national level. In India, for example, between 1978 and 2010 the area planted to sorghum fell from 16. 1 to 7.7 million hectares and annual production fell from 11.4 to 7.0 million metric tons, but yields increased by 40% from 689 (in 1978–80) to 965 kilograms per hectare (in 2008–10).


World production 2010                                     World exports 2010

                                                 

USA sorghum production


Sorghum usage

 - In many parts of the world sorghum has traditionally been used in food products and various food items; porridge, unleavened bread, cookies, cakes, couscous and malted beverages are made from this versatile grain. Traditional food preparation of sorghum is quite varied. Boiled sorghums are one of the simplest uses and small, corneous grains are normally desired for this type of food product. The whole grain may be ground into flour or decorticated before grinding to produce either a fine particle product or flour, which is then used in various traditional foods.
 - Sorghum has unique properties that make it well suited for food uses. Some sorghum varieties are rich in antioxidants and all sorghum varieties are gluten-free, an attractive alternative for wheat allergy sufferers.
 - Because of its neutral taste, sorghum absorbs other flavors well. For example, U.S. white sorghum has been exported to Japanese millers to be processed into flour. Japanese snack food processors have used the flour in research and recipe development, leading to commercialization of snack food products. It is anticipated that more white sorghum based products will debut soon both in Japan and in North America.
 - Sorghum is also an important animal feed used in countries like the U.S., Mexico, South America and Australia. Good-quality sorghums are available with a nutritional feeding value that is equivalent to that of corn. Sorghum can be processed to further improve its feed value and techniques such as grinding, crushing, steaming, steam flaking, popping and extruding have all been used to enhance the grain for feeding. The products are then fed to beef and dairy cattle, laying hens and poultry and pigs, and are used in pet foods.
 - As much as 30-40 percent of domestic sorghum production goes to produce ethanol and its various co-products. With demand for renewable fuel sources increasing, demand for co-products like sorghum-DDGS (distiller's dried grains with solubles) will increase as well due to sorghum's favorable nutrition profile.


World sorghum production and consumption


World sorghum exports

Sorghum production: World vs Africa

undefined" http:="" www.zernoexport.com="" scripts="" elrte="" images="" pixel.gif"="" title="/files//горох/IMG_2489SorghumSmallest.jpg" rel="media9865449976641685" width="150" height="100">
Conclusion

 - Sorghum is one of the most drought tolerant cereal crops currently under cultivation. It offers farmers the ability to reduce costs on irrigation and other on-farm expenses. The International Water Management Institute (IWMI) warns that by the year 2025, 25 percent of the world's population will experience severe water scarcity. However, water productivity in both irrigated and rain-fed acres can be increased through the use of more water-use efficient crops, like sorghum.


U.S. sorghum and corn ending stocks-to-use, sorghum prices



U.S. sorghum and corn prices

контактные телефоны: +35956/840101

+359887451317

Болгария, г. Бургас, 8000, Бул. Булаир,№9

email: info@zernoexport.com

Сорго


СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Влажность  max 14% 
Сорность   max 2%
Зерновая примесь  max 10% 

СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ - Украина



Общие характеристики

 - Сорго (Sorghum bicolor) имеет множество применений, включая продукты питания для потребления человеком, фуражное зерно для животноводства и промышленное применение - производство этанола. Посевы сорго в мире увеличилось на 66 процентов за последние 50 лет, в то время как доходность выросла на 244 процента. Около половины объема производства идет на корм скоту, другая половина потребляется человеком и используется в других целях.
 - В настоящее время наибольшим спросом для людей сорго пользуется в странах с низким уровнем дохода.  В странах с высоким уровнем дохода как правило используют сорго в качестве компонента корма для скота или для производства этанола. Сорго - универсальная культура, так как она может выдержать засуху, токсичную почву, широкий диапазон температур и перепад высот. .

Поля сорго



Мировой рынок

 - В 2010 году Соединенные Штаты занимали второе место по производству и первое по экспорту сорго на мировом рынке. В 2014 году США являются крупнейшим производителем сорго. В мировой торговле сорго преобладает экспорт США в Мексику. Другие страны-импортеры и регионы - Япония, ЕС, Африка, Колумбия, Канада и Корея.
 - За последние 30 лет объем мирового производства и посевы сорго незначительно снизилась с 62,8 до 59,3 млн тонн и с 44,5 до 41,9 миллионов гектаров. Урожайность в 1978-80 и 2008-2010 годах были практически одни и те же (1400 и 1412 кг с гектара). Тем не менее, эти глобальные цифры маскируют значительные различия на национальном уровне. В Индии, например, между 1978 и 2010 посевы сорго упали с 16,1 до 7,7 миллиона гектаров и  объем производства упал с 11,4 до 7,0 млн тонн, но урожаи выросли на 40% по сравнению с 689 (в 1978-80) до 965 килограммов на гектар (в 2008-10).


Мировое производство в 2010 году           Мировой экспорт в 2010 году

                                                 

Производство сорго в США


Использование сорго

 - Во многих частях мира сорго традиционно используется в пищевых продуктах и различных продовольственных товарах - каши, пресный хлеб, печенье, торты, кус-кус и солодовые напитки, изготовленные из этого универсального зерна. Традиционное приготовление сорго в пищу весьма разнообразно. Вареные зерна сорго являются одним из самых простых видов использования и небольшие роговые зерна, как правило, требуются для этого типа продуктов. Цельные зерна могут быть измельчены в муку или очищены от оболочки перед измельчением для получения либо мелких частиц продукта или муки, которая затем используется в различных традиционных пищевых продуктах.
 - Сорго обладает уникальными свойствами для использования в пище. Некоторые сорта сорго богаты антиоксидантами. Сорго не содержит глютен, что делает его привлекательной альтернативой для людей с аллергией на пшеницу. 
 - Из-за своего нейтрального вкуса, сорго хорошо поглощает другие ароматы. Например, мукомолы из Японии экспортируют белое сорго из США для переработки в муку. Японские производители снеков используют эту муку для исследований и разработки рецептов, что приводит к коммерциализации снековой продукции. Предполагается, что продукты на основе более белых сортов сорго будут дебютировать в ближайшее время в Японии и в Северной Америке.
 - Сорго также важно в качестве корма и используется в таких странах, как США, Мексика, Южная Америка и Австралия. У качественного сорго питательная кормовая ценность эквивалентна кукурузе. Сорго может быть в дальнейшем переработано для  улучшения кормовых качеств путем измельчения, дробления, паром, паровым отслаиванием, и экструдированием. Продукты затем скармливают коровам и молочному скоту, кур-несушкам, птицам и свиньям и используются как корм для домашних животных.
 - 30-40 процентов внутреннего объема сорго идет на производство этанола и его различные побочных продуктов. С увеличением спроса на возобновляемые источники топлива увеличивается и спрос на побочные продукты сорго.


Мировое производство и потребление сорго


Мировой экспорт сорго

Производство сорго: Мир и Африка


Заключение

 - Сорго является одной из самых устойчивых к засухе зерновой культурой в настоящее время. Эта культура предлагает фермерам возможность сократить затраты на орошение, а также другие расходы. Международный институт управления водными ресурсами (IWMI) предупреждает, что к 2025 году 25 процентов населения планеты будет испытывать острую нехватку воды. Тем не менее, эффективность использования воды в орошении может быть увеличена за счет использования таких культур как сорго. 


США: остатки кукурузы и сорго, цены на сорго

" http:="" www.zernoexport.com="" scripts="" elrte="" images="" pixel.gif"="" title="/files//горох/IMG_2489SorghumSmallest.jpg" rel="media9865449976641685" width="150" height="100" style="font-size: small;">
undefined" http:="" www.zernoexport.com="" scripts="" elrte="" images="" pixel.gif"="" title="/files//горох/IMG_2489SorghumSmallest.jpg" rel="media9865449976641685" width="150" height="100">США: цены на сорго и кукурузу